От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. 11-е изд.

Наличие: В наличии

₽ 1 159

Новый товар

Поделиться в социальных сетях

Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей

Код номенклатуры410000000000015185

Написать отзыв

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. 11-е изд.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. 11-е изд.

Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей

Написать отзыв

Бесплатная доставка!

Похожие товары